Если по каким-либо причинам у покупателя не получается забрать свой заказ, оформленный наложенным платежом, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
В любом случае вы должны понимать, что с вашим заказом работали менеджеры нашей компании, тщательно упаковали и доставили его на почту.
Почта в свою очередь вовремя его доставила и проинформировала вас о прибытии посылки в ваше отделение.
На шестой день нахождения вашего заказа на Новой почте начинается платное хранение. Поэтому через пять дней после прибытия вашего заказа на почту мы заказываем возврат посылки.
И так как в большинстве случаев причиной неявки за посылкой является сам покупатель - убедительная просьба оплатить нам расходы по доставке вашего заказа туда-обратно.
Спорные вопросы всегда можно решить, позвонив нам по телефону 093 400 75 40