Корзина
340 отзывов
Nail Dekor
Контакты
Nail DekorВероника
УкраинаХарьковская областьХарьковпр-т Московский 259
+380934007540
Viber
0934007540
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380934007540
  • Nail Dekor
  • Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Доставка "Нова Пошта" Стоимость: 30-50 грн. Сроки: 1-3 дня
  • Доставка "Укрпошта"Бесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 600 грн.
  • Доставка "Самовывоз"Для жителей Харькова : метро Дворец Спорта, проспект Московский, 259 (Новая Почта №30 с 17:30 до 18:00) по предварительной договоренности. Заказ оплачивается наличными при получении товара.
  • Доставка "Justin"

Способы оплаты

  • Карта Приват БанкаПри оплате заказа свыше 1000 грн (УкрПочта 600 грн) доставка бесплатная. Бесплатная доставка не распространяется на оптовые заказы.
  • Оплата картой Visa, Mastercard - WayForPay
  • Частичная предоплата (100 грн)Предоплата за доставку вашего заказа почтовой службой. Минимальная..100 грн.
  • Самовывоз ХарьковДля жителей Харькова : метро Дворец Спорта, проспект Московский, 259 (Новая Почта №30 с 17:30 до 18:00) по предварительной договоренности. Заказ оплачивается наличными при получении товара.

Гарантия:

На какие товары предоставляется гарантия?


На товары, продающиеся в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в зависимости от вида товара.
Подтверждением гарантийных обязательств с нашей стороны является гарантийный лист с отметкой о дате покупки.
Срок исчисляется с момента продажи.
Гарантийное обслуживание обеспечивается нашим магазином. При возникновении гарантийного случая вам необходимо обратится к нам по любому из телефонов, указанных на сайте и сообщить менеджеру о гарантийном случае. Если вы проживаете в городе Харьков, то передача товара осуществляется в нашем магазине. Клиентам из других городов Украины следует направлять товары по гарантии через компанию Новая Почта.

Расходы на доставку товаров по гарантии оплачивает покупатель. В случаи если сервисная диагностика покажет, что поломка не подпадает под условия гарантии, то клиент обязан оплатить интернет-магазину расходы по ремонту или замене товара.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Кривой Рог
      • Каменское
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Мариуполь
      • Краматорск
      • Славянск
      • Константиновка
      • Бахмут
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Бровары
      • Березань
      • Борисполь
      • Буча
      • Васильков
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Фастов
      • Вышгород
      • Яготин
      • Украинка
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область:
      • Измаил
      • Одесса
      • Черноморск
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Шостка
      • Сумы
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Тарифы на доставку Укрпочтой

 /wp-content/uploads/2017/04/Upost_buklet.png

Тарифы на доставку Новой Почтой

 

 

Если заказ не забирают

Если по каким-либо причинам у покупателя не получается забрать свой заказ, оформленный наложенным платежом, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

В любом случае вы должны понимать, что с вашим заказом работали менеджеры нашей компании, тщательно упаковали и доставили его на почту.

Почта в свою очередь вовремя его доставила и проинформировала вас о прибытии посылки в ваше отделение.

На шестой день нахождения вашего заказа на Новой почте начинается платное хранение. Поэтому через пять дней после прибытия вашего заказа на почту мы заказываем возврат посылки.

И так как в большинстве случаев причиной неявки за посылкой является сам покупатель -  убедительная просьба оплатить нам расходы по доставке вашего заказа туда-обратно.

Спорные вопросы всегда можно решить, позвонив нам по телефону 093 400 75 40